Последние новости

Rutracker.org купил 100 новых доменов на случай утраты интернет-адреса
По мнению создателей торрент-трекера, в случае смены имени большинство активных пользователей просто перейдет на новый ресурс. Пошатнуть материальную основу пиратов пообещал и руководитель ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Путешествие на Марс становится опасным из-за Солнца — Ученые
Так, к примеру, профессионалы сказали о том, что с каждым годом путешествие на Марс становится не менее опасным. В данный момент ученые наблюдают за 11-летным циклом солнечной активности, который стартовал в 2009 .

«Агора» обнародовала доклад о «несвободных» областях и росте количества блокировок
Советник президента по интернету Герман Клименко не согласен с выводами защитников прав человека . Русские юзеры стали активнее пользоваться программами, позволяющими обходить блокировки.

Последствия заражения вирусом Зика могут быть серьезнее, чем думали — ВОЗ
В ВОЗ рассказали, что разработали стратегический план, который призван воспрепятствовать распространению заболевания. В связи с распространением лихорадки Зика в аэропорту Казани проводится усиленный санитарный контроль.

Ученые из соедененных штатов обнаружили ген бессонницы
Американские ученые обнаружили ген, который отвечает за сон либо его отсутствие, передает ресурс МедПортал . Ученые провели исследование на рыбах-зебрах, которым они «устанавливали» дополнительную хромосому в их ДНК.

В следующем году волгоградские студенческие отряды объединятся в ресурсный центр
Студенты ставят перед собой задачу в 2015 г. не только лишь сохранить, однако и увеличить объем работ в Томске и Томской области. На текущий момент на территории региона действуют 16 отрядов, с общей численностью не менее 700 человек.

Шевченко вошел в тренерский штаб сборной государства Украины
ФФУ обещает выполнить все условия, технические моменты, которые перед нами наставит тренерский штаб и главный тренер. К началу зимы 2015 г Федерация футбола Украины продлила договор с основным тренером сборной Михаилом Фоменко .

Русская ракета-носитель с евроспутником стартует с Плесецка
Ракета «Рокот», которая сегодня стартовала с космодрома Плесецк, вывела европейский спутник Sentinel-3А на промежуточную орбиту. Основной миссией научного спутника Sentinel-3A будет наблюдение за изменениями, которые происходят с планетарным климатом.

Кинолента «Выживший» получила британскую премию BAFTA как «лучший фильм года»
До этого артиста номинировали за « лучшую мужскую роль» в фильмах «Авиатор», «Отступники» и «Волк с Уолл-стрит». Фильм «Выживший» получил главную премию английской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA).

Если Асад не уйдет сам, мы его свергнем — Саудовская Аравия
Он уточнил, что размещение саудовской авиации в Турции проходит в рамках антитеррористической коалиции. При всем этом он уточнил, что войска СА будут отправлены только вместе с войсками США.

«Берлинале» 2016 — даты проведения кинофестиваля и список фильмов
Международный Берлинский кинофестиваль стартовал в четверг вечером в столице Германии. Церемония открытия традиционно проводится во замке Берлинале на Потсдамерплац.

Турция обстреляла Народную армию Сирии и курдов
Премьер Турции Ахмет Давутоглу в воскресенье провел телефонные разговоры с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, информирует Haber 7. В последние два дня Вооруженные силы Турции активизировали удары по позициям курдских бойцов в соседней Сирии.

Достройкой объектов «СУ-155» займется новый генподрядчик
«СУ-155» в итоге трудной финансовой ситуации компании и наличия просроченных обязанностей перед дольщиками. Он подчеркнул , что на достройку объектов СУ-155 из первой очереди возведения потребуется 8,3 млрд руб. .

Сегодня томичи возложат цветы к Мемориалу погибшим в Афганистане
Начиная с 2011 года, в РФ отмечается главная дата — День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. На Мемориале Славы традиционно прошли лития, митинг, посвященный подвигам костромичей, возложение венков и цветов.

Археологи в Великом Новгороде отыскали древнейшую в Российской Федерации вилку
На археологических раскопках в Нижнем Новгороде ученым удалось найти самую старую русскую вилку, которую сделали в XIV веке. Этот раскоп находился в историческом центре Великого Новгорода , на так называемой Торговой стороне.

Рекомендуем
Опубликовано: Сб, 27 Февраля, 2016
Наука | От Ульяшинa Доминика Сергеевна

Ученые в первый раз благополучно вырастили сперматозоиды из стволовых клеток

Ученые в первый раз благополучно вырастили сперматозоиды из стволовых клеток

Они смогли превратить стволовые клетки мышей в полноценные заготовки сперматозоидов, которые можно напрямую использовать для оплодотворения яйцеклеток, и использовали их для выращивания обновленного поколения грызунов.

Китайские ученые обогнали собственных коллег из Японии и США.

До этого другой группе учёных уже удавалось совершить что-то подобное, но тогда эксперимент нельзя было назвать в полной степени удачным - у детёнышей, родившихся в итоге оплодотворения самок искусственно созданными сперматозоидами, наблюдались отклонения в развитии, кроме того сами они оставить потомство не могли. В настоящее время многие методы для некоторых семейных пар не подходят, и есть надежда, что новый подход увеличит шансы стать отцами для мужчин, которые страдают от бесплодия. В журнале Cell Stem Cell обнародована исчерпывающая информация о научном опыте.

В РФ создадут управляемого робота-аватара для работы в космосе
Рогозин обозначил , что реализация такой разработки позволит выхода в открытое космическое пространство без особого скафандра. Сейчас понятно , что такой продукт получит техническое зрение, а в дальнейшем , вполне возможно , и искусственный интеллект.

Уткин попросил не приглашать его на подтанцовку «Ленинграда»
Уткину доверили подержать в руках бубен, чему он был несказанно рад и объявил , что музицировать было совсем нетрудно . Сергей Шнуров шутил, что Уткин может поиграть на тамбурине.

Не менее 5 тыс. беременных женщин в Колумбии заразились вирусом Зика
Если вирус поселится в теле беременной женщины, то это практически наверняка приведёт к микроцефалии мозга у вынашиваемого плода. Неделю назад говорилось о 3-х тысячах беременных женщин, зараженных граждан Колумбии насчитывалось не менее 25 тыс. .

Ученые брали эмбриональные стволовые клетки у самцов мышей, после этого обрабатывали их цитокином — регуляторными пептидами, участвующими в иммунорегуляции, хеморегуляции и биорегуляции. Это удалось китайским профессионалам.

Китайцы проводили этот эксперимент на мышах.

Заметим, что завистливые западные исследователи поставили под сомнение триумф ученых-азиатов. Затем клетки подвергались воздействию мужских половых гормонов и принимали форму сперматидов.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте timegide.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат timegide.ru, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Технические вопросы направляйте веб-мастеру по эл. почте: contact@timegide.ru.